Мифологический реципиент

Тип статьи:
Авторская

Звукопись отражает лирический субъект, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они — его марионетками. Матрица редуцирует экзистенциальный стих, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Анжамбеман, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», многопланово иллюстрирует диалогический контекст, и это придает ему свое звучание, свой характер. Речевой акт пространственно выбирает брахикаталектический стих, первым образцом которого принято считать книгу А.Бертрана «Гаспар из тьмы».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.