Самообследование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОПОКРОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33

                                                                                               ПРИКАЗ

02.05.03.2020                                                                                                                                                                     № 50

                                        О проведении самообследования по итогам 2019 года

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить рабочую группу в составе 6 человек (приложение 1).

2. Утвердить график проведения самообследования (приложение 2).

3. Рассмотреть отчет о результатах самообследования на педагогическом совете в срок до 15.03.2020.

Ответственный: директор О.И.Денисенко.

4. Разместить отчет о результате самообследования на официальном сайте школы в сети интернет в срок до 01.04.202.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор О.И.Денисенко
(должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.)
(дата)
В дело № _______ за ______ год
Секретарь
(подпись)
(дата)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новопокровская начальная общеобразовательная школа №33

                                                                  (МКОУ новопокровская НОШ № 33)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Директор МКОУ ННОШ № 33
МКОУ ННОШ № 33 ___________ О.И.Денисенко
(протокол от 16 марта 2020 г. № 3 17 марта 2020 г.
Отчет о результатах самообследованиямуниципального казенного общеобразовательного учреждения
Новопокровская начальная общеобразовательная школа № 33» за 2019 год

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новопокровская начальная общеобразовательная школа 3 33 (МКОУ ННОШ№ 33)
Руководитель Денисенко Ольга Ивановна
Адрес организации 662932, Красноярский край Курагинский район д. Новопокровка ул Школьная 44
Телефон, факс 8(39136)78-2-06
Адрес электронной почты https://shckolanov.ru/
Учредитель Управление образования Курагинского района
Дата создания 1964 год
Лицензия От 28.12.2011 № 6465-л, серия РО ЛО № 035385
Свидетельство о государственной аккредитации От18.12.2014 №4027, серия 24 АОJ № 0000830; срок действия: до 18 декабря 2026 года
МКОУ Новопокровская НОШ № 33 (далее – Школа) расположена в деревне Новопокровке Курагинского района. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки:100 процентов − рядом со Школой.Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

II. Система управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа Функции
Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методическое объединение:

− объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования .

Воспитательная работа

В 2019 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.

Проведены обучающие семинары для учителей специалистами ЦПМСС и специалистами центра «Катарсис» по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.

Были организованы:

- конкурс социальных плакатов «Я против ПАВ»;

− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;

− книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;

− лекции с участием сотрудников МВД.

Дополнительное образование

Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:

− естественно-научное;

− культурологическое;

− техническое;

− художественное;

− физкультурно-спортивное.

Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в ноябре 2018 года. По итогам опроса12 обучающихся и 10родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 57 процентов, культурологическое – 75 процентов, художественное – 35 процентов, физкультурно-спортивное – 28 процентов.

IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2014–2017 годы

№ п/п Параметры статистики 2015–2016
учебный год
2016–2017
учебный год
2017–2018
учебный год
2018–2019
учебный год
1 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2018–2019 – на конец 2018 года), в том числе: 13 12 14 15
– начальная школа
– основная школа 0 0 0 0
– средняя школа 0 0 0 0
2 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 0 0 0 0
– начальная школа 0 0 0 0
– основная школа 0 0 0 0
– средняя школа 0 0 0 0
3 Не получили аттестата: 0 0 0 0
– об основном общем образовании 0 0 0 0
– среднем общем образовании 0 0 0 0
4 Окончили школу с аттестатом особого образца: 0 0 0 0
– в основной школе 0 0 0 0
– средней школе 0 0 0 0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019учебном году

Классы Всего обуч-ся Из них успевают Окончили год Окончили год Не успевают Переведены условно
Всего Из них н/а
Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками «5» % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
2 3 3 100 1 33 0 0 0 0 0 0 0 0
3 3 3 100 2 67 0 0 0 0 0 0 0 0
4 3 3 100 1 25 1 25 0 0 0 0 0 0
Итого 9 100 4 42
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2017 был %), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2017 – %).Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Окончили
год
Окончили
год
Не успевают Переведены
условно
Всего Из них н/а
Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками «5» % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2016 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента (в 2016 был 33,7%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2016 – 2,3%).Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2019 году
Классы Всего обуч-ся Из них успевают Окончили полугодие Окончили год Не успевают Переведены условно Сменили форму обучения
Всего Из них н/а
Кол-во % С отметками
«4» и «5»
% С
отметками «5»
% Кол-во % Кол-во % Кол-во % % Кол-во
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
11 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году выросли на 23 процента (в 2016 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 4%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2016 было 9%).Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года
Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся
получили 100 баллов
Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов
Средний балл
Русский язык 0 0 0 0
Математика 0 0 0 0
Физика 0 0 0 0
Химия 0 0 0 0
Информатика 0 0 0 0
Биология 0 0 0 0
История 0 0 0 0
Англ. язык 0 0 0 0
Обществознание 0 0 0 0
Итого: 0 0 0 0
Результаты сдачи ОГЭ 2019 года
Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся
получили 100 баллов
Сколько обучающихся
получили «5»
Сколько обучающихся
получили «4»
Сколько обучающихся
получили «3»
Математика 0 0 0 0 0
Русский язык 0 0 0 0 0
Физика 0 0 0 0 0
История 0 0 0 0 0
V. Востребованность выпускников
Год выпуска Основная школа Средняя школа
Всего Перешли в 10-й класс Школы Перешли в 10-й класс другой ОО Поступили в профессиональную ОО Всего Поступили в ВУЗ Поступили в профессиональную ОО Устроились на работу Пошли на срочную службу по призыву
2016 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2017 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2018 0 0 0 0 0 0 0 0 0
В 2017 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе не введено профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016. По итогам оценки качества образования в 2017 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.

По результатам анкетирования 2017 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения заседания Педсовета 13.12.2017 принято решение ввести профильное обучение в Школе (приказ от 15.12.2017 № 167).

VII. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 4 педагога, из них 1 – внешний совместитель.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 170 единица;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 30 единиц в год;

− объем учебного фонда – 150 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год
1 Учебная 228 220
2 Педагогическая 8 8
3 Художественная 10 10
4 Справочная 5 5
5 Языковедение, литературоведение 0 0
6 Естественно-научная 3 3
7 Техническая 0 0
8 Общественно-политическая 0 0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

IX. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 2 учебных кабинета, 1 из них оснащен современной мультимедийной техникой.

В Школе оборудована столовая и пищеблок.

На территории Школы оборудована спортивная площадка:, две лестницы,турники, рукоход, 3 тренажера.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.

Показатели Единица измерения Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся человек 14
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 14
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 0
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 0
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек (процент) 3
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 0
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 0
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 0
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент)
− регионального уровня 0
− федерального уровня 0
− международного уровня 0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек
− с высшим образованием 4
− высшим педагогическим образованием 3
− средним профессиональным образованием 0
− средним профессиональным педагогическим образованием 0
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент)
− с высшей 0
− первой 0
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: человек (процент)
− до 5 лет 2
− больше 30 лет 1
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент)
− до 30 лет 0
− от 55 лет 2
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 2 (20%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 2 (20%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 8
Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет нет
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет
− медиатеки нет
− средств сканирования и распознавания текста нет
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет
− системы контроля распечатки материалов нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 0
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.